Translate

понедельник, 4 марта 2013 г.

Почему именно супер герои?


Почему именно о супер героях? Мне кажется, вам будет интересно узнать почему этот типо сайт или блог именно о них!
       Я сделал это потому-что мне показалось что всем будет интересно читать и смотреть разное о супер героях, ведь кто-то на них  вырос, а может и растет до сих пор...
      Если вам интересно будет о них читать,  то мой сайт именно для вас! В этой статье я ничего особенного писать не буду, так что ждите новых новостей! 
      И сразу говорю: здесь на сайте мы будем говорить о вышедших фильмах, новинках кино,кино которое выйдет в последующих годах, о супер героях, новых супер героях  и т.д. 
                   На моем сайте будут новости о вселенной как Marvel так и DC.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий