Translate

среда, 20 марта 2013 г.

Пожалуйста, вы же люди!

Приветствую вас, мои Друзья и Любители супер героев! 

         Прошу пожалуйста вас комментировать... Потому что я прошу что бы вы по комментировали, но вы безответны! 
   Мне очень жаль! Потому что по своей статистике на мой блог/сайт заходят не мало людей. Я не понимаю почему нет комментов? Разве этот блог/сайт чем-то плох? Или вам здесь не приятно оставлять комментарий! Это очень странно...
          прошу вас быть более активными! Если вам нравятся супер герои, но вы не активны! Это стыдно... Я некого не хочу обвинить или чем-то обидеть, но люди! Откройте свои глаза...
                                                                                                     С Уважением к Вам, Мои читатели






Комментариев нет:

Отправить комментарий